Reijii sama
Рыбак рыбака, и это прекрасно.




Download Wardruna Helvegen for free from pleer.com

Download Wardruna Tyr for free from pleer.com
:ps:Многие странно недовольны организацией и публикой. Но ИМХО чем больше пространство, тем туже все с организацией, что логично. Либо люди в Олимпийский не ходили, либо я хз. Насчет публики, тоже странно, было конечно всякое, но прям "говнарей на пол зала" кек. Либо нам так повезло. Единственное, что бесило, это поднятые вверх мобилы в течении всего вечера, 21 век, тьфу его.
Атмосфера перебила все неприятное. Вообще всё набежавшее за неделю, а не конкретно этого вечера. :heart:

@темы: просто музыка